ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители и обучающиеся, с 6 по 30 апреля 2020г
обучение по общеразвивающим дополнительным образовательным программам в МБОУ ДО «ЦДО «Пионер» , будет проходить дистанционно
Контактные данные
№ | Объединение | педагог | Контакт педагога | Контактный телефон, сайт, эл.почта | |
Художественная направленность | |||||
1. | «Сувенир» | Дьяченко Елена Викторовна | 89235794718 | 21-2-77пионер.уярроо.рф
|
|
2. | «Модница» | Филиппова Алена Геннадьевна | 89659088178 | ||
3. | «Рукодельница» | Филиппова Алена Геннадьевна | 89659088178 | ||
4. | «Театр у микрофона» | Щебельская Надежда Владимировна | 89131700510 | ||
5. | «Счастливое время» | Латынин Валерий Григорьевич | 89029289025 | ||
Физкультурно-спортивная направленность | |||||
6. | «Настольный теннис» | Григорьев Сергей Михайлович | 89135925414 | 21-2-77пионер.уярроо.рф
|
|
7. | «Флорбол» | Григорьев Сергей Михайлович | 89135925414 | ||
8. | «Мономах» | Талаленко Владимир Александрович | 89233671330 | ||
Социально-педагогическая направленность | |||||
9 | «Разговорный английский язык» | Ясинская Анна Владимировна | 8903989151 | 21-2-77пионер.уярроо.рф
|
|
10 | «Взаимодействие» | Латынина Елена Юрьевна | 89509782783 | ||
11 | «Социальное проектирование» | Тырышкина Надежда Николаевна | 89133138980 | ||
Тематическое планирование образовательной деятельности в МБОУ ДО «ЦДО «Пионер»
с 6 по 30 апреля 2020 года.
№ | Образовательная программа | Тема занятия | Количество часов
|
Форма и вид деятельности | Форма
контроля |
|
Социально-педагогическая направленность | ||||||
1. | Разговорный английский язык | 1 год обучения | ||||
Времена года.
Путешествие |
16 х3
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Устный опрос
Диалог Рисунок и его описание |
|||
2 год обучения | ||||||
Охрана окружающей среды | 16х2
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Рисунок и его описание | |||
3 год обучения | ||||||
Выбор профессии
|
16х3
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Презентация | |||
2 | Взаимодействие | Информационное сопровождение проекта.
Определение целевой аудитории. Основные принципы проведения информационной кампании. |
3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
беседа | |
Методы и формы проведения информационной кампании.
Разработка и проведение информационной кампании к конкретному мероприятию, ко всему проекту.
|
3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Фото
статья |
|||
Проведение информационной кампании к конкретному мероприятию, ко всему проекту | 3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Материал для газеты | |||
Реализация плана действий.
Понятие плана действий. Основные критерии оценки реализации плана работы. Понятие и критерии понедельного графика выполнения работ. |
3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Анализ проекта | |||
Художественно-эстетическая направленность | ||||||
3 | Сувенир | 1 год | ||||
Аппликация из салфеток | 4х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
фото | |||
Лепка из мягкого пластилина ( розочка) | 4х3 | |||||
Оригами | 4х3 | |||||
Аппликация из паеток | 4х3 | |||||
2 год | ||||||
Лепка (соленое тесто) | 4 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
фото | |||
Конструирование из бумаги (корзинка для пасхальной композиции) | 4 | |||||
Аппликация из ватных дисков | 4 | |||||
Магниты из мягкого пластика – «Веселые мордашки» | 4 | |||||
3 год | ||||||
Поделки из бросового материала (подставка для яиц) | 4х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
фото | |||
Аппликация из семян скорлупы семечек… | 4х3 | |||||
Квиллинг | 4х3 | |||||
Глина (пластилин)- «Барыня» | 4х3 | |||||
4. | Модница | 1 год обучения | ||||
Цвет в декоративно-прикладном искусстве:
1. Сбор иллюстрированного материала. Творческие самостоятельные работы. 2. ( часов) 2. Живопись мирового искусства: 3. Искусство живописи древнего Египта и Греции. 4. Искусство живописи древней Руси. Итоговое занятие. |
7
3 |
Дистанционное обучение
С использованием социальной сети Контакт индивидуальное теория, практика |
Фото , видео | |||
2 год обучения | ||||||
Обратимся к внешности:
-Черты лица и их влияние. -Выбор прически. |
2
4 |
Дистанционное обучение
С использованием социальной сети Контакт индивидуальное теория, практика |
Фото , видео | |||
Цветовые направления и образы:
-Цветовые круги человека. -Цветовые символы. -Цветовые традиции народов мира. -Типы фигур: плоская и коническая. |
||||||
Тайны тела:
-Типы фигур: округлая и полная. -Полнота бывает разной. -Моде нравятся худые. -Творческая Работа «Анализ выбранной фигуры». |
4 | Фото, видео | ||||
3 год обучения | ||||||
Мода и здравый смысл:
-Создание гардероба. -Секреты хорошего настроения: правильный подбор ткани, костюм без стресса, переодевание. -Загадка удачной покупки. -Одежда для обновления души. -Секреты создания нового образа. |
4 | Дистанционное обучение
С использованием социальной сети Контакт индивидуальное теория, практика |
Фото , видео | |||
Мода и возраст:
-Мода для детей. Молодежная мода. Мода зрелости. Мода для пожилых. |
1 | |||||
Мода вчера, сегодня, завтра:
-Итоговое занятие. Презентация. Индивидуальность в моде. -Прогноз на будущее. |
2 | |||||
5. | Рукодельница | Изготовление цельнокроенных игрушек: цыпленок, птичка, сердечко.
|
2 | Дистанционное обучение
С использованием социальной сети Контакт индивидуальное теория, практика |
Фото видео | |
Конструирование и оформление игрушки:
-Выполнение эскиза, симметричных выкроек. -Изготовление головок ,лапок, мордочек. -Изготовление украшений :бантики, броши, цветок с сердцевиной. |
3 | |||||
Помпоны и игрушки на их основе:
-Освоение основы для выполнения для цельнокроенной игрушки (шарика) -Изготовление цельнокроенных игрушек :колобок, лягушонок, мышонок, рыбка, снеговик, гусеница. |
4 | |||||
6 | Счастливое время | Разбор изучение песни «Музыка сердца», рисунок движения | 9 | Дистанционное обучение
Индивидуальное эл почта, скайп телефон и через классного руководителя |
Опрос по
скайпу |
|
Работа коллектива по сценическим планам, выходы, работа с атрибутикой, костюмы | 9 | |||||
Аншлаговый выход, дублирование сольных исполнителей, дуэтов, трио | 9 | |||||
Работа над имиджем, характерностью, соединение с танцевальным рисунком | 9 | |||||
Физкультурно-спортивная направленность | ||||||
7 | Мономах | -ОРУ. Совершенствование техники «финтов». Тактика защиты: личная и зонная защита. Двусторонняя игра. (Теория, ОФП)
зачет |
5х3
5х3
3х3
|
Дистанционное обучение
Индивидуальное телефон
|
видео | |
-Техника безопасности на занятиях прыжками в Легкой атлетике. ОРУ. —Спец беговые упражнения.
— Техника «подбора ног» и разбега при прыжках в высоту. (Теория, ОФП) зачет |
||||||
-О Р У с гимнастическими палками. -Упражнения на развитие гибкости и прыгучести.
-Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания». (Теория, ОФП) зачет |
||||||
Техника безопасности на занятиях Футболом. Различные способы остановки мяча. Удары по стоящему и катящемуся мячу. Подвижные игры: «Квадрат», «В одно касание» .
|
5х3
|
|||||
Расписание дистанционных занятий
по образовательным программам дополнительного образования детей соответствует расписанию утвержденному на 2019- 2020 учебный год, а так же по согласованию с педагогом, в освободившееся от школьных занятий время.
Тематическое планирование образовательной деятельности в МБОУ ДО «ЦДО «Пионер»
с 6 по 30 мая 2020 года.
№ | Образовательная программа | Тема занятия | Количество часов
|
Форма и вид деятельности | Форма
контроля |
|||
Социально-педагогическая направленность | ||||||||
1. | Разговорный английский язык | 1 год обучения | ||||||
Путешествие | 16 х3
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Устный опрос
Диалог рассказ |
|||||
2 год обучения | ||||||||
Человек , здоровье , спорт | 16х2
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
Диалог и презентация | |||||
3 год обучения | ||||||||
Английский язык в моей жизни | 16х3
|
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
Презентация | |||||
2 | Взаимодействие | Реализация плана действий проекта | 2х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
беседа | |||
Реализация плана действий проекта | 3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
Фото
Публикация в СМИ |
|||||
Реализация плана действий проекта | 3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
Материал для газеты | |||||
Дистанционное обучение
групповое индивидуальное телефон, онлайн-уроки
|
Обсуждение итогов проекта | |||||||
Эффективная презентация результатов деятельности среди разных целевых аудиторий.
Понятие и формы презентации. Критерии эффективной презентации для разных целевых аудиторий. Выбор целевой аудитории для презентации, проведение презентации. Развитие деятельности на основе достигнутых результатов.
|
3х3 | |||||||
Художественно-эстетическая направленность |
||||||||
3 | Сувенир
|
1 год | ||||||
Лепка из пластилина (почетный караул)
|
4х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
Поделки
Фото отчет |
|||||
4х3 | ||||||||
4х3 | ||||||||
4х3 | ||||||||
Поделки из компьютерных дисков | 4х3 | |||||||
Трафареты | 4х3 | |||||||
Киригами | 4х3 | |||||||
2 год | ||||||||
Лепка из пластилина (почетный караул)
|
4 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
Фото отчет | |||||
Посуда из пластиковых бутылок | 4 | |||||||
Киригами | 4 | |||||||
Пергамано | 4 | |||||||
3 год | ||||||||
Лепка из пластилина (почетный караул)
|
4х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон вайбер, вацап через классных руководителей |
Поделки
Фото отчет |
|||||
Плетение из бумаги | 4х3 | |||||||
Фольга (теснение) | 4х3 | |||||||
Плетение из бумаги | 4х3 | |||||||
4. |
Модница |
1 год обучения |
||||||
Тайны цвета. Сила цвета.
Секреты личного выбора. Цвет врывается в деловой мир. Найти свой цвет. Цветовые направления: глубокое, яркое, светлое, приглушенное. Цветовые направления: глубокое, яркое, светлое, приглушенное. Цветовые образы. Женщина-весна, женщина-лето, женщина-осень, женщина-зима. Творческая работа. |
7
3 |
Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт , почта |
Фото , видео отчет | |||||
2 год обучения | ||||||||
Композиции в одежде. Цели композиции.
Форма и содержание одежды. Форма и силуэт. Форма и поверхность. Форма и объемы. |
5
5 |
Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт, почта
|
Фото , видео отчет | |||||
Понятие «отделки».
Виды современных отделок: орнамент, вышивка, рюши, воланы, оборки. Буфы, фигурный край, мережка. Цветы, перья, аппликации. Итоговое занятие. Промежуточная аттестация. |
||||||||
3 год обучения | ||||||||
Членение форм костюма.
Пропорции фигуры и линии их членения. Симметрия и ассиметрия. Художественные системы в моделировании; гарнитур, ансамбль, комплект, коллекция. Понятие «мини – гардероб». |
11 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт , почта |
Фото, видео отчет | |||||
Виды современных отделок: лоскутное шитье (печворк)
Батик.(роспись по ткани) Фурнитура, тесьма, ленты их использование в одежде. Осторожность в применении отделок. Согласованность с композицией костюма. Просмотр записей модных коллекций с анализом увиденного. Пробное рисование эскизов моделей. Итоговая аттестация. Презентация собственных эскизов.пожилых. |
||||||||
5. | Рукодельница | Игрушки из отдельных деталей. Тильды.
История тильды. Тильды- куклы. Тильды -звери. Тильды- растения |
6 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт
|
Фото, видео отчет | |||
Изготовление интерьерной игрушки.
Куклы разных видов Изготовление прихваты для штор. |
5 | |||||||
Объемные цветы из фетра.
Закрепление пройденного материала. Маки. Ромашки. Роза. Каллы. Пейзаж. На лугу. Аппликации из фетра. Выбор композиции. Подбор материалов, цветовой гаммы. Подготовка рамок. Портреты. Натюрморты. Городские сюжеты. Аппликации для одежды. Аппликация для сумок рюкзаков. Броши. Выставка. Итоговое занятие |
8 | |||||||
6 |
Счастливое время |
Подбор репертуара для сольных исполнений , изучение танцевального рисунка (хип-хоп) | 27 | 3
3 |
6
6 |
|||
Итоговое занятие, концерт, выездной концерт, конкурсное выступление | 6 | |||||||
Физкультурно-спортивная направленность | ||||||||
7 | Мономах | Вредные привычки. ОРУ. СБУ. Бег 400м., метание малого мяча в горизонтальную цель
ОРУ. Совершенствование метания малого мяча в горизонт. цель. Техника передачи эстафетной палочки. Техника эстафетного бега.
|
3х3
6х3
1х3 |
Дистанционное обучение
Индивидуальное Телефон, почта
|
Видео отчет | |||
ОРУ. Спец беговые упражнения. Бег 100 м. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину.
ОРУ. Техника приземления. Прыжки в длину с разбега .Бег 200 м.ОРУ. Прыжковые упражнения . Совершенствование прыжков в длину с разбега. Игра «Лапта». |
||||||||
Итоговое занятие | ||||||||
8 | Настольный теннис | 1 год обучения | ||||||
Подача в определенную зону | 4 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт |
реферат | |||||
Игра с право на право | 4 | |||||||
Игра с лево на лево | 4 | |||||||
Итоговое занятие | 2 | |||||||
2 год обучения | ||||||||
Подача с права с верхним вращением | 4х2 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт |
Тесты, кроссворды
на общеспортивные темы |
|||||
Подача с лева с верхним вращением | 8х2 | |||||||
По дача с боковым вращением | 2х2 | |||||||
Итоговое занятие | 2х2 | |||||||
3 год обучения | ||||||||
Подача мяча справа с верхним вращением | 6 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт |
Тесты, кроссворды
на общеспортивные темы |
|||||
Подача мяча с лева с верхним вращением | 8 | |||||||
Подача с боковым вращением | 4 | |||||||
Итоговое занятие | 1 | |||||||
9 | Флорбол | Вывод на бросок защитника | 4 | Дистанционное обучение индивидуальное
С использованием социальной сети Контакт |
Тесты, кроссворды
на общеспортивные темы |
|||
Игра вратаря | 4 | |||||||
Тактика игры | 2 | |||||||
Квадрат 3 против одного | 2 | |||||||
Квадрат 4 против одного | 2 | |||||||
Квадрат 4 против двух | 2 | |||||||
Игра в нападении 2 против одного | 2 | |||||||
Игра в нападении 3 против одного | 2 | |||||||
Итоговое занятие | ||||||||
10 | Азбука шахматной и шашечной игры | Индийская и староиндийская защиты. | 1х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон, почта |
Почта выполненные задания | |||
Защита Морге. | 1х3 | |||||||
Защита Немцовича | 1х3 | |||||||
Игра в шахматы и шашки на компьютере. | 1х3 | |||||||
Турнир между обучающимися в шашки | 1х3 | |||||||
Турнир между обучающимися в шахматы | 1х3 | |||||||
Игра в шашки 2на один | 1х3 | |||||||
Игра в шахматы 2 на один | 1х3 | |||||||
Итоговой турнир по шашкам. | 1х3 | |||||||
Итоговой турнир по шахматам. | 1х3 | |||||||
Сеанс одновременной игры в шашки | 1х3 | |||||||
Итоговые занятия | 1х3 | |||||||
11 | Авиамоделирование | Приёмник. Пульт
управления. |
3х3 | Дистанционное обучение
индивидуальное телефон, в Контакте |
Фото отчет | |||
Техника безопасности при обращении с приёмником, пультом
управления. Регулятор скорости. |
3х3 | |||||||
Подготовка квадрокоптера к первому запуску. Установка пропеллеров(винтов). Подключение регулятора скорости. | 3х3 | |||||||
Итоговое занятие | 3х3
|
|||||||
Патриот | Волейбол
Перемещение из стойки Передача мяча сверху двумя руками Приём мяча снизу двумя руками Отбивание мяча в прыжке Нижняя прямая подача Нападающий удар Тактические действия в нападении Тактические действия в защите Тактические действия в нападении Тактические действия в защите
Учебные игры соревнования |
3х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Фото, видео отчет | ||||
Лапта | 2х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Фото, видео отчет | |||||
Отработка верхнего удара
Отработка верхнего удара Отработка бокового удара Отработка удара снизу Отработка защитных действий Соревнования. Мастер-класс. |
||||||||
Футбол
Удары на точность, силу, дальность Остановки мяча Ведение мяча. Финты |
2х3 | Дистанционное обучение
групповое индивидуальное
|
Фото, видео отчет | |||||
Итоговое занятие |
2х3 | |||||||
Расписание дистанционных занятий
по образовательным программам дополнительного образования детей согласуется с преподавателем в зависимости от освободившегося времени от основных школьных занятий.
Срок выполнения заданий не более 3 дней.